Административные правонарушения

Одним из ведущих направлений деятельности органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге является благоустройство внутридворовых территорий. Задачи, решаемые в рамках обеспечения права человека на санитарное благополучие  и обеспечение достойной городской среды проживания в условиях мегаполиса:

- участие в пределах компетенции органов местного самоуправления в обеспечении чистоты и порядка на территории  округа. Налажено тесное сотрудничество с управляющими компаниями, работающими в жилом фонде  по вопросу санитарного состояния территории.   

- подготовка с отслеживанием  дальнейшей реализации на уровне Администрации Выборгского района муниципальных адресных программ эвакуации бесхозных, брошенных, разукомплектованных  автомобилей со снятыми государственными номерами с территории округа. В задачи местных органов власти входит подготовить и предоставить ежемесячно адресную программу размещения брошенных и разукомплектованных транспортных средств без государственных номеров.

- реализация государственного полномочия по составлению протоколов об административной ответственности в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» лиц совершивших правонарушения по следующим статьям. Закон «Об административных правонарушениях» призван решать вопросы обеспечения чистоты и порядка на территории города/округа, это прослеживается из смысла статей. Ниже приводятся номера и названия статей,  по которым специалисты Местной Администрации наделены государственными полномочиями привлекать правонарушителей  к административной ответственности:

Статья 13. Неисполнение в срок письменного предписания исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного осуществлять контроль за созданием и размещением, содержанием и ремонтом, использованием объекта благоустройства;

Статья 15. Нарушение установленных сроков и порядка работ по демонтажу и (или) вывозу поврежденных объектов благоустройства;

Статья 16. Самовольный демонтаж, разрушение, установка или перемещение объекта благоустройства;

Статья 18. Самовольное переоборудование фасада здания, строения, ограждения и их элементов;

Статья 19. Нарушение наружного оформления фасада здания, строения, ограждения и их элементов;

Статья 20. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию фасада здания, строения, ограждения;

Статья 21. Содержание объекта благоустройства в неисправном или загрязненном состоянии;

Статья 22. Загрязнение территории Санкт-Петербурга, объектов благоустройства;

Статья 23. Нарушение сроков и порядка проведения работ по уборке территории Санкт-Петербурга, объектов благоустройства;

Статья 24. Отсутствие устройства для мойки колес и кузовов транспортных средств при выезде с площадок, на которых проводятся строительные работы, создающее угрозу загрязнения территории Санкт-Петербурга;

Статья 25. Нарушение сроков и порядка вывоза мусора, отходов производства и потребления, правил их перевозки;

Статья 26. Нарушение установленных норм и требований по размещению мест и (или) сооружений для сбора и временного хранения мусора, отходов производства и потребления;

Статья 27. Нарушение установленных сроков и порядка проведения работ по содержанию мест и (или) сооружений для сбора, временного хранения и размещения, переработки мусора, отходов производства и потребления;

Статья 28. Сброс или сжигание мусора, иных отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест;

Статья 29.  Размещение, хранение материалов, сырья, продукции, товаров, тары, механизмов, оборудования вне установленных мест;

Статья 30. Хранение разукомплектованного транспортного средства вне специально отведенного для этого места;

Статья 31. Нарушение правил охраны и использования парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок;

Статья 32. Размещение транспортных средств на газонах, территории парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок;

Статья 33. Непринятие владельцем животного мер по уборке территории Санкт-Петербурга от загрязнения экскрементами животного;

Статья 34. Нарушение правил содержания собак;

Статья 35. Нарушение установленных сроков и порядка содержания и эксплуатации устройств наружного освещения;

Статья 37. Нарушение правил размещения аттракционного оборудования на территории Санкт-Петербурга;

Статья 39. Порча и использование не по назначению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Для реализации всех вышеуказанных задач и в соответствии с Законодательством  налажено и осуществляется тесное взаимодействие со следующими государственными структурами:

- УВД Выборгского района;

- ГИБДД Выборгского района;

- МИФНС № 17 по Санкт-Петербургу;

- Территориальный отдел Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербург в  Выборгском и Калининском районах Санкт-Петербурга;

- ФС Государственная жилищная инспекция;

- ФС Государственная административно-техническая инспекция.

  • Скачать УМВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информирует: Преступления в сфере информационно-телекоммуникационных технологий

        

    Анализ состояния законности в Санкт-Петербурге показал, что структура преступности претерпела серьезные изменения. При снижении регистрации уличной преступности в целом злоумышленник стали значительно чаше совершать преступления в сфере информационно-телекоммуникационных  технологий, связанных с хищениями денежных средств граждан с использованием сети «Интернет» и средств мобильной связи — так называемые бесконтактные или дистанционные способы хищений. Удельный вес таких преступлений составил 22,2 %, что, безусловно, вызывает необходимость кардинального изменения подхода к борьбе с ними. В настоящее время каждое седьмое преступление в стране совершается в указанной сфере. Причем наибольшие темпы прироста имеют преступления, связанные с использованием или применением расчетных пластиковых карт и средств мобильной связи. При этом в условиях стремительного развития современных технологий способы совершения таких преступлений становятся все более разнообразными и изощренными Учитывая стремительный рост преступлений, совершенных в указанной сфере, Министерством внутренних дел Российской Федерации и ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области расследование уголовных дел данной категории поставлено на особый контроль. Как правило, жертвами мошенников при совершении хищений в данной сфере становятся наиболее незащищенные слои населения (лица преклонного возраста, пенсионеры, подростки), а так же лица, не обладающие навыками пользования компьютерными и мобильными техническими устройствами. Наиболее распространенными являются следующие способы хищений: Мошенничества с банковскими картами, при совершении которых потерпевшему на мобильный телефон поступает звонок якобы от службы безопасности банка и сообщается ложная информация об ошибочном переводе денежных средств, которые преступники требуют вернуть путем их перевода на сообщаемый ими потерпевшему счет, или «угрозе» блокировки банковской карты якобы по причине сбоя в программном обеспечении кредитной организации (Банка) либо попытках несанкционированного списания денежных средств со счета потерпевшего с дальнейшим развитием событий по вышеуказанному сценарию. К данному разделу относится и «Приобретение товаров и услуг посредством сети Интернет», когда мошенниками используются замаскированные сайты-двойники, посредством которых злоумышленник получает данные банковской карты потерпевшего, доступ к его счету, с которого списываются денежные средства. Главная цель мошенников - получение у потерпевшего номера пин-кода и номеров CVV- кодов. 2) «Случай с родственником». В телефонном разговоре мошенники сообщают потерпевшему о необходимости оказания помощи его близкому человеку или родственнику, который якобы попал в беду, к примеру, в связи с совершением им преступления, просят оказать финансовую помощь. 3) Телефонные мошенничества, в ходе которых потерпевшему сообщается об участии в розыгрыше призов (участие в лотерее, получение компенсация за работу в советское время, за ранее приобретенные некачественные биоактивные добавки, пандемию), предлагается перевести денежные средства за пересылку товара, оплатить пошлины, проценты и т.п., либо просят указать счета, номер карты, куда якобы будет осуществляться перевод. Также мошенники могут представиться сотрудниками социальных служб, сообщить о возможности приобретения льготных путевок, выгодного обмена денежных средств и т.п. 4) Телефонный вирус. На телефон (па электронную почту) абонента приходит сообщение с просьбой перейти по определенной ссылке, либо предложение установить программу (являющуюся вредоносной) под предлогом зашиты от посягательств на денежные средства и пр. При переходе по ссылке (установке программы) на телефон скачивается «вирус» и происходит списание денежных средств со счета. 5) Злоумышленники взламывают персональную страницу пользователя в социальных сетях или мессенджере и отправляют сообщения с просьбой перевести деньги в долг от имени друга, либо появляется информация о необходимости собрать деньги на лекарства для спасения чьей-то жизни. Приведенный перечень способов хищений не исчерпывающий, есть еще «брачные мошенничества», сообщения о несуществующем наследстве, участие в брокерских сделках и т.д. По  смыслу каждой из вышеуказанных схем хищений основной задачей злоумышленников является установление доверительного контакта с потерпевшим, в том числе используются так называемые методы социальной инженерии (психологических знаний, умений. приемов), а потом уже создание условий, при которых денежные средства потерпевшего незаконным путем переходят в распоряжение преступников. Принимая во внимание, что рассматриваемая категория преступлений имеет наибольшую общественную опасность, так как обусловлена высокой степенью латентности и неуязвимости, и направлена на отъем личных средств

    наименее защищенных слоев населения, отличающихся недостаточной грамотностью в финансовой и информационно-телекоммуникационной сферах, требуется на всех уровнях законодательной и исполнительной власти максимально сосредоточить усилия для эффективной борьбы с преступностью, активно использующей компьютерный прогресс и IT-технологии. С учетом изложенного, и в целях укрепления правопорядка в Санкт- Петербурге, предлагаю реализовать в пределах полномочий комплекс активных мер профилактики преступлений в данной сфере, в первую очередь, направленный на информирование населения Санкт-Петербурга о

    существующих способах мошенничества и разъяснение необходимых превентивных правил поведения, а также повышение уровня необходимых знаний в финансовой и информационно-телекоммуникационной сферах путем проведения соответствующих лекций, семинаров; реализации различных методов социальной рекламы (устное информирование, размещение социальных плакатов, баннеров, листовок, социальных роликов, брошюр, стендов и т.д.).

    Информайия предоставлена УМВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

     


  • Скачать Ответственность за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками. 01.08.17

        

  • Скачать УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ОКРУГА! ИНФОРМИРУЕМ! ПРЕДУПРЕЖДАЕМ! 25.07.2017

        

  • Скачать Реализация Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» на территории Муниципального округа № 15 в первом полугодии 2017 года
  • Скачать Реализация Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» на территории Муниципального округа № 15 в 2016 году
  • Скачать Реализация Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» на территории Муниципального округа № 15 1-е полугодие 2016 года

        

  • Скачать Реализация Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» на территории Муниципального округа № 15 в 2015 году

        

  • Скачать Реализация Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» на территории Муниципального округа № 15 в 2014 году

        

  • Скачать Реализация Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» на территории Муниципального округа № 15 в 2013 году

        

  • Скачать Реализация Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» на территории Муниципального округа № 15 в 2012 году